mrs_truly (mrs_truly) wrote,
mrs_truly

Бал и детский праздник

В заключительный день лагеря был бал, к которому всю предыдущую ночь мамаши и даже некоторые папаши шили бальные платья. Кузнецовы были в ударе!
IMG_8635 IMG_8641 IMG_8643
IMG_8683 IMG_8707
IMG_8701 IMG_8731

Собственно настало время сказать им (Кузнецовым) огромное спасибо за эту идею, за то что были нашими навигаторами, познакомили с такими интересными местами и людьми. Мы вслед за ними полюбили Словакию! Простая, зеленая, чистая страна.

Цивилизация соседствует с живой природой без ущерба для последней, нет промежуточной помойки - на корпусе с джакузи и вайфаем висит объявление: "Закрывайте двери, может придти медведь". Я видела оленей в 50 метрах от базы. Малина и ежевика свисают над асфальтовой дорогой для лесовозов. По корпусу и вокруг мы ходили почти все время босиком. И конечно, нас покорили ослики, лошадки, собаки, кролики, живущие на Шалаше Збойска, это ресторанчик на перевале, вот он справа внизу.
IMG_8652 IMG_8657

Очень вкусная и дешевая еда. Как сказал Палыч, в Словакии кормят так - накроют целый стол и денег не берут. А еще пещеры, замки, тЕплицы... осталось куча чего посмотреть. Уже на пути домой Кузнецовы завезли нас в прекрасный городок Банска Штявница, выросший вокруг серебряной шахты (в которую теперь можно сходить прямо в центре города внутри здания музея). Городок напомнил любимый Намче Базар, наверное потому что находится так же на пересечении нескольких ущелий, и есть жизнь в горах над городом. Мы так клево зависли там в ресторанчике под яблонями!
IMG_8799 IMG_8814
IMG_8789 IMG_8794 IMG_8857

А уже по дороге в Польшу мы заехали на горнолыжный курорт Доновалы, где и летом есть чем заняться - работает канатка, скалолазный и веревочный городки, сказочная деревенька для детей, бобслейная трасса.
WP_000059 WP_000073 WP_000082
WP_000089 WP_000103 WP_000107

Хорошая страна. А вот кстати все участники нашего лагеря. Пользуясь случаем, передаем всем привет и до встречи, Словакия!

Все фотки смотрите в альбоме

PS Да, Леха вел строгий учет финансам - как всегда, особо малобюджетной поездки не получилось, но в целом жить в Словакии недорого, и ехать семьей на машине тоже экономно: мы проехали 4 тысячи километров и потратили на дорогу, включая оплату ночевок и еды, около 20 тыс рублей. Тяжеловато конечно для детей, но двум водителям вполне под силу (Палыч так и один рулит, мне же удавалось заполучить место водителя (место отдыха от детей) километров на 200-300). Тем более что 1000 км до Бреста летишь не чуя дороги под собой, я даже не знала что так вообще можно ездить, Леха просыпался и вежливо говорил: "Дорогая, ты едешь 150". Получим еще фотографий, чует мое сердце! В общем туда мы ехали до Бреста 1000, ночевали около Беловежской пущи, а потом 700 до места. А обратно выехали из Кракова в 3 часа дня, тащились до ночи по Польше 600 км, потом 4 часа стояли на границе, в 3 часа ночи оказались в Бресте и решили не ночевать, а рвануть сразу в Москву, приехали в 3 дня.

Tags: Словакия

• Старые добрые Омутищи

Правда это фотки еще начала мая, сейчас-то там уже супер зелено, Таня с мамой вовсю косят, и жимолость уже собрали, и морковка прет, скоро мальчики…

• Любимые осенние Омутищи

В этом году мы совсем мало там были, а мама и Таня, наоборот, безвылазно, с мая по октябрь. Мама жаловалась, что ничего не растет, например огурцы,…

• Дача Даниловых - Зубцово

Обожаю этот зеленый абажур, и весь старорежимный и вкусный их уклад. В этом году Петя впервые сказал: "Ура, мы едем к дедушке!…