?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем разговор

Итак, основные вопросы: дорого и далеко.

А если так: снимаем однушку (выносим мебель, красим все в белое, только ковер, подушки, большой стол, доска), собираем 10 человек (для начала 3,5 - 7 лет) в этом районе, "дорогой" правильный преподаватель приходит 3 раза в неделю (музыка, английский, математика).

Бюджет: воспитатель 50 тыс, водитель 40 тыс, преподаватели 30 тыс, аренда 60 тыс. Итого общие затраты 180 000, плюс еда 300 р в день на ребенка. Если собирается группа 10 человек, стоимость для 1 ребенка = 24 тыс. Плюс например лыжи 4 тыс, танцы 2 тыс, бассейн 2 тыс = на доп. занятия 8 тыс. Итого всего получается в районе 32 тысяч. Аренду и зарплату надо платить круглый год, а еду и доп. занятия только 9 месяцев. Если раскладываем все на 9 месяцев, получается  20 тыс за аренду, воспитателя и водителя + преподаватели 3 тыс + 6 тыс на еду + доп занятия 8 тыс = 9 месяцев по 37000. Плюс начальные затраты на обустройство например 10 тыс. Сильно меньше 40 не получается. Но это как бы няня + все занятия + еда, у нас сейчас бюджет сильно больше. При этом доп. занятия можно набирать какие хочешь.

Такие точки можно делать в разных районах, как только набирается "куст" детей. Если мы просто снимаем квартиру, это довольно просто сделать. А бренд, программа, преподаватели уже есть. Надо только найти воспитателя и договориться про доп. занятия. Водитель может работать 1 на двух точках.

PS Леха сказал, что это все фигня, а главное договориться про педагогическую концепцию. Это да. Честно говоря, мои принципы пока такие:
 - мне не нужны "результаты" (снегирь акварелью рукой воспитательницы)
 - главное найти хороших увлеченных преподавателей, и пусть делают что считают нужным
 - не мотать детей на общественном транспорте по всяким разным занятиям
 - больше прогулок и спорта

А у вас какие принципы? Договориться про это сложнее, чем про деньги.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
egormmm
18 фев, 2014 11:58 (UTC)
как детей будете отбирать? кому отказывать?
mrs_truly
18 фев, 2014 14:33 (UTC)
а почему надо? просто если родители согласны с этой концепцией, то ок. а в чем могут дети не подходить?
(Анонимно)
18 фев, 2014 12:31 (UTC)
Анька, если посмотреть на расписание, получается хуже, чем у скулеров, дети все время заняты и все время в социуме. Не лучше ли в первых классах после школы забирать ребенка домой - пусть это будет няня, если мамы, бабушки не могут - чтоб ребенок мог быть сам с собой иногда без занятий и соц игр:) не все ж развитие и спорт... Митек вот учился в частной школе, тоже с утра до вечера. У него не было таких проблем, как у Санька, оценки им не завышали, учили, грузили, требовали. Но все проходило все время в присутствии учителей, воспитателей, одноклассников. Хорошо ли это? Хорошо ли когда твою фантазию кто-то направляет, когда твои уроки обязательно кто-то проверяет, когда у тебя нет возможности прийти к маме и сказать, что я не хочу сейчас делать ничего, а хочу яблочного пирога, хочу лечь и плевать в потолок.
Нина
mrs_truly
18 фев, 2014 14:34 (UTC)
это действительно проблема. но мама на работе! а няня старше 6 лет - это уже должен быть или воспитатель, учитель, или непонятна ее роль. зачем "сидеть" с большим ребенком? "Сперва мадам к нему ходила, затем месье ее сменил". если мама дома и печет пироги! можно приводить в нашу школу на полдня
ehma
18 фев, 2014 13:29 (UTC)
а я осознала, что беспринципная ! ))
ну т.е мне наверное надо, чтобы дети были обучены в рамках стандартной программы (никаких супер-мега результатов), чтобы им нравилось учиться (!) и в дальнейшем.
спорт и разностороннее обучение - да.
никуда не ездить по "развивалкам" - три раза да. )))
mrs_truly
18 фев, 2014 14:37 (UTC)
о, вот я тоже, беспринципная, мне кажется если найти хороших людей - то и отлично. Бычков вот занимался с детьми бог знает чем, и говорил что это математика. Я бы не могла проверить его результаты, даже если бы хотела, но я не хотела, я ему верила, и детям было хорошо и интересно
mashuka
19 фев, 2014 05:45 (UTC)
Я согласна с 3 из 4 принципов и смущает меня конечно номер 1
т.е. для всяких искусств - рисование, музыка и литература (не кидайте в меня тапками) - согласна на безрезультатность. Саша уже полгода рисует вместо "Утро в сосновом бору" черный квадрат, но он доволен и я рада.
а вот науки без результата меня не очень устроят. Т.е. ИМХО к концу начальной школы ребенок должен знать таблицу умножения.
Другое дело как ее учить. Конечно вместо простого вдалбливания "дважды два четыре" я хочу что-то такое http://janemouse.livejournal.com/969276.html
Да под результатами я понимаю - любовь (интерес) к предмету, и его базовое понимание
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

mrs_truly
mrs_truly

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com