?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Праздники. Народ

"Совершенно случайно" мы за 10 дней попали на два праздника. Самое главное - зрелище для туристов  - побочный эффект, люди искренне веселятся для себя, зрителей нет, все участники.

Сначала - гонка на галерах. Нам сказали, что будет гонка каякеров, и мы долго их ждали в своей бухте - плыли они из той самой тупиковой Ращице в Корчулу. Но так и не дождались, видели только нашего Сашу Кулагина, решили что он победил из-за неявки остальных участников.
IMG_2702 IMG_2706

И поехали плавать на полу-субмарине, смотреть морское дно. Кораблик понравился, дно так себе...
IMG_2719 IMG_2726

... и вдруг капитан говорит - всем можно подняться на палубу. Поднимаемся и видим такое! Прямо на нас идет эскадра кораблей и корабликов, лодок, яхт, водных мотоциклов и всего плавучего!
IMG_2736

За этим сопровождением мы не сразу различили собственно участников гонки - на 12-местных лодках из Рашице в Корчулу гребли мужики из разных местных городов.
IMG_2763 IMG_2811

Субмарина развернулась, встала в эскадру, и вместе со всеми мы поплыли за гребцами к финишу. Все орали, свистели, пускали ракеты, девочки орали Хор-ва-ти-я! Это было что-то невероятное. Как потом самодовольно сказал Милан, "победили наши жрновские, они всегда побеждают".
IMG_2757 IMG_2787
IMG_2790 IMG_2795

После финиша команды пошли по городу, все пили пиво, город гудел, приехал кто-то типа мэра,
IMG_2833 IMG_2850
IMG_2853 IMG_5892

закат, музыка, гуляния...
IMG_5914 IMG_5923
IMG_2881 IMG_2910

Мы тут с Андреем Кузнецовым обсуждали, почему мы в Вильнюсе, в Хорватии так радуемся местным праздникам, а в Москве например не ходим например на масленичные фестивали, тоже ведь много всего интересного. Он говорит - "Да ну, у нас все далеко, многолюдно и занудно. Ты видела, чтобы у нас в каждой деревне был хор? А тут именно они выступают, это все живое". Да, или например есть ли в Петушках и в Леоново по свой гребной команде, и чтобы они между собой соревновались? Если есть, я бы с удовольствием посмотрела. А на Масленице на Кузнецком я участвовала - там были приглашенные коллективы за деньги, они выступали для приезжей публики, это не было "своим", меня вообще не трогало. А о местных активностях, например выступает же ансамбль Оли Густовой? - я не знаю. Интересно участвовать, или чтобы кто-то из твоих плыл или танцевал, а не просто смотреть.

30 июня они празднуют "полу Новый год". Карнавал!
IMG_2972 IMG_2981

Тут мы вообще обалдели. Соседние и дальние города, семьи и классы, пары и компании, а костюмы сложные и есть такие невообразимые!
IMG_3019 IMG_3067 IMG_3098
IMG_3042 IMG_3116
IMG_3117 IMG_3123
IMG_3107 IMG_3137 IMG_3152

IMG_3158

А сегодня в Блато (крупный город, 4 тыс жителей), в темноте, в 9.30 вечера, выйдя на соборную площадь, мы увидели толпу молодежи лет 16-20. Поежились, Шура говорит - может нам сюда не надо? И вдруг заиграла гармошка, они встали в пары и стали танцевать какую-то местную польку и вальсок. Реально ребята в конверсах, шортах, майках, самый стремный  возраст. Наверное репетировали чего...

Впрочем, нам-то все это известно по Ереминскому театру, и тут на вилле Цебало выездная труппа имела два представления на ДР Ули и Васи, но об этом отдельный рассказ.

Метки:

Profile

mrs_truly
mrs_truly

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com