mrs_truly (mrs_truly) wrote,
mrs_truly

Четвертый Крым - Бельбекская долина, Соколиное

Наконец, после всех треволнений поиска идеального жилья, наша душа успокоилась в зеленой Бельбекской долине. Но сначала мы проводили Белоусовых и сняли редкий общий кадр (состав 2) - на косячка, т.к. девчонки прямо здесь в лесу (а это дорога между пещерным монастырем и пещерным городом Чуфут-Кале) залпом выпили бутылку шампанского.

После этого Надя долго вспоминала куда она летит, а Петя неожиданно лег на дорогу и пролежал так ровно час, пока Даша с малышами карабкалась к пещерам. Ой, ну в общем все это не рассказать. Как Тоня почему-то стала отбирать у меня фотик, дралась со мной жестоко, рыдала, валялась в пыли (а Петя все еще лежал, и его переворачивали многочисленные туристы), монахи смотрели неодобрительно, потом я затолкала их (детей) в машину, они тут же заснули, я поехала в любимый магазин ПУД и там почти расслабилась покупая очередную гору продуктов, но бутылка шампанского (я-то до этого не пила!) вылетела из корзины и звонко разлетелась об пол... Да, о чем это я. В общем Белоусовы улетели, а мы с Дашей отправились в село Соколиное, на базу "Рыбацкий хутор".

Немного повздорив с соседями и убедив хозяев нас не выселять (явно в тот день была какая-то лунная буря), мы наконец вдохнули, выдохнули, сели на балкончик и поняли, что снова попали в совершенно волшебное место.

Вверху слева на фотке - гора Бойка, оказывается известная всем уфологам. В последний день хозяин возил нас туда на водопад на УАЗике после ливня по темному вертикальному глинистому лесу. Справа - наши домики. За ними - загон с дикими кабанами, их хозяева кормят яблоками и карпами из прудика. Обычное дело. А находится эта база на окраине бывшего большого богатого татарского села Коккозы (Голубой глаз), принадлежавшего Юсуповым, и у них тут стоит мечеть и замок (пионерский лагерь) - вон видите на фотке справа внизу на стене замка (ближе не пускают) фонтан в виде голубого глаза, "лучше бахчисарайского".

Зеленый, благодатный край. В советское время здесь был крупнейший колхоз "Аромат" - выращивали розу, табак, лаванду. Все эти поля были покрытыми алыми розами. Потом их съели бараны. Но и без того хорошо.
Коккозы - последнее село по эту сторону перевала Ай-Петри на дороге Бахчисарай - Ялта. Здесь сходятся все горные маршруты по Крыму, снуют маршрутки, все время спускаются группы - пешком, на великах, и даже мы видели "Костоправов Руси" на собаках. Мы поднялись 5 км на машине на перевал и пошли направо по буковому высокому лесу к водопаду "Серебряные струи" и прудам, где Юсупов выращивал  форель.

Вот тут Тимоха не упал, и на самой высокой смотровой площадке над Большим Каньоном мы тоже крепко держали всех детей,

а на спуске (мне кажется мы прошли 4 км вверх и 4 вниз, герои!) он шел впереди меня по тропе, нес как всегда кучу палок, и вдруг пропал! Соскользнул по листве с тропы вертикально метра 2-3 в речку. Повезло! Упал на узенький бережок. Идущие рядом туристы прыгнули за ним и вынули, а пластырей у нас всегда с собой пара коробок. Все там упали раз по 10, устали. Я перепугалась задним числом. Туристы смотрели неодобрительно на группу "2 женщины и 6 маленьких детей".

А местным понравилось. Сильные, говорят, вы женщины! Чаем напоили.

Потом к нам приехали Емельяновы, и мы наконец отметили Надин ДР.

Ой, все не уместишь в один текст. Сейчас продолжу.
Tags: Крым

• Другая Карелия

После Валаама мама и Николай Стефанович с приключениями, но попали на поезд Питер - Москва, а мы отправились в финскую Карелию - в национальный парк…

• Трасса "Ингрия"

Мы скатились за 2 дня на 1500 км с севера на юг, и весна буквально обгоняла нас! Уже через 400 км в Контиолахти мы встали валенками в лужу!…

• На биатлон!

Мы к сожалению покидаем уютную тихую Пальякку, финальный отчет еще будет, а пока мы едем на смешаную одиночную эстафету в Контиолахти - смотрите нас…