?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера и сегодня

Поистине, все состояния детей транзиторны. Эта простая фраза из педиатрической лекции Ольги Ивановны Ткач помогает нам жить. Дарим! Говоря простыми словами, все пройдет, пройдет и это.
 
Еще фотки последнего в этом году занятия "Йога с Леной"
 

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
kokonic
30 май, 2012 20:57 (UTC)
Ох ты ну и Катя! Кажется ей не очень нравился этот гипс :) что такое танзисторны не поняла - что-то про транзисторы или транзит... все состояния у всех людей транзиторны и если нет - это психическое заболевание на п.
lulukina
30 май, 2012 21:31 (UTC)
А че случилось то???
mrs_truly
30 май, 2012 21:56 (UTC)
ушиб колена. сделали несколько рентгенов и ничего не нашли, на всякий случай загипсовали, а мы на след день сняли, а катя и не вспомнила больше (тьфу-тьфу-тьфу)
mrs_truly
30 май, 2012 21:53 (UTC)
а я не поняла что такое психическое заболевание на п.:) а транзиторны да, у всех, но у детей особенно быстро
markhip
31 май, 2012 04:12 (UTC)
Со второго раз увидели гипс.
А почему гипс на пятке, если ушиб колена?
mrs_truly
4 июн, 2012 15:31 (UTC)
ну как, сполз конечно!
u_marina
1 июн, 2012 11:47 (UTC)
вах-вах
Аннечка, дружочек, умница, лапочка!
Терпеливая, правильная, заботливая, стойкая, мудрейшая, громоподобная, драконопослушная, львуобильная!
Слава - матери герою, слава и хвала терпению и жизнелюбию.
Да, хороша жизнь.
Горжусь и верю.
Целую, У_МА
mrs_truly
4 июн, 2012 15:32 (UTC)
Re: вах-вах
как неожиданно! спасибо! а я равняюсь на тебя
vvauva
2 июн, 2012 21:06 (UTC)
фигасе вы там развлекаетесь! прям теперь волноваться за вас буду...
mrs_truly
4 июн, 2012 15:32 (UTC)
а у вас-то как хорошо! мы за вас не волнуемся. шлите еще фотки! только очень завидно
vvauva
5 июн, 2012 11:49 (UTC)
Мы все разведали! В след раз едем вместе, я вам даже место займу!
Плюс в Словакии оторвемся (я тут как раз практикую тренировки по МШ проводить, так что готовьтесь, буду дрючить)))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

mrs_truly
mrs_truly

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com